Личные сообщения

Ваши переписки

stora1 stora2 top-man logo
НАС УЖЕ8803
О сайте Мобильная версия Поиск

А че случилось то?

:wink:
А че случилось то?

Ссылка на телегу:

23

<
807
  • Публикаций: 858
  • Комментариев: 3232
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
дверь мне запили...

--------------------

<
3
  • Публикаций: 45
  • Комментариев: 182
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
выхватил по портрету

<
50
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 3145
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • ЗК
  • 24 февраля 2011 10:07
  • 0
 
чел немного под пиздарез попал))

<
14
  • Публикаций: 13
  • Комментариев: 457
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
воставший из могилы. Зомби ёбана

<
  • Публикаций: 4171
  • Комментариев: 47423
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • GRINEV
  • 24 февраля 2011 10:40
  • 0
 
В катюху коровью угадил ебальничком!

--------------------

<
13
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 306
  • Группировка: Мурки
  • Статус: Offline
 
а по-моему он в коровью лепшку малёха впендюрился...))

<
807
  • Публикаций: 858
  • Комментариев: 3232
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
Ничё такая, а может и в собственную как котенка потыкали

--------------------

<
13
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 306
  • Группировка: Мурки
  • Статус: Offline
 
Чоткий паря,он что-то счастливый такой , мне так кажется)) вряд ли бы в свою.....)

<
807
  • Публикаций: 858
  • Комментариев: 3232
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
радуется что только натыкали

--------------------

<
13
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 306
  • Группировка: Мурки
  • Статус: Offline
 
аахахаааахх))) могло бы быть и всё куда хуже....хотя кто занет..может и было хуже...)))

<
4
  • Публикаций: 224
  • Комментариев: 1569
  • Группировка: Шерсть
  • Статус: Offline
 
попал под лошадь

--------------------

<
90
  • Публикаций: 86
  • Комментариев: 1843
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • gangrena
  • 24 февраля 2011 16:22
  • 0
 
 я упала с самосвала....

<
  • Публикаций: 2454
  • Комментариев: 13336
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
 
пиздец паходу по его ебалу пару раз прошлись..

--------------------

<
4
  • Публикаций: 224
  • Комментариев: 1569
  • Группировка: Шерсть
  • Статус: Offline
 
спасибо пасаны посмешили старого! коменты огонь бля!!! ухххх wink

--------------------

<
  • Публикаций: 357
  • Комментариев: 10892
  • Группировка: Братва
  • Статус: Offline
 
подгнивает малёха.

--------------------

<
8
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 431
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 

Знаю я этих малых,

Слева, Вася пробитый. Бля с таких даже гнать жалко, короче его Мамка работает на мясокомбинате. И этот Тормоз как то раз летом решил полазить по холодильникам, а там холодильники матёрые были, короче, этот Вася примёрз к стене холодильника та-так, что когда отдирали отодрали вместе с ебальником.


<
642
  • Публикаций: 1258
  • Комментариев: 35106
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • SAIT
  • 24 февраля 2011 20:40
  • 0
 
ну а хули зашол не в вой поселок хотел выебнутся и валинком в эбучку получил

--------------------

<
16
  • Публикаций: 48
  • Комментариев: 423
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
паходу у чувака асфальт поднялся

<
2
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 104
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • brabus08
  • 25 февраля 2011 01:14
  • 0
 
да разворотили ебальце... recourse

<
53
  • Публикаций: 279
  • Комментариев: 976
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • HerculeS
  • 25 февраля 2011 09:22
  • 0
 
В колодец упал, когда за водой пошёл!

<
6
  • Публикаций: 9
  • Комментариев: 181
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • papirosa
  • 25 февраля 2011 10:29
  • 0
 
Насрал кто-то

<
36
  • Публикаций: 24
  • Комментариев: 776
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • chiv825
  • 28 февраля 2011 09:06
  • 0
 
считаю что все довольно банально - напился, поцеловал землю-матушку, может еще и прилетело от кого...

--------------------

<
  • Публикаций: 4171
  • Комментариев: 47423
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • GRINEV
  • 3 мая 2013 10:26
  • 0
 
Цитата: Дима Шустрый
Вася пробитый

Как дела у него сейчас, так же дуркует?

--------------------

Расклад
Зашедшие, находящиеся в группе Гости, не могут задвигать камменты к данной телеге.

На районе

  • Заехало на Район:92
  • Обосновавшихся:1
  • Пассажиров:91
Основа: Блатной sonyz5 Блатной

Финансы

Последняя малява

Пацанский Топ

Зацени
Чем знаменит? Порешаем? Опросы Хавчик

Проводим опрос

A сколько годков тебе?
18-20
21-25
26-30
31-35
36-40
40-45
46-50
50+
 

Давалки

Наши днюхи

23 января
Aim-shark
23 января
Egorn
24 января
Keksadron
24 января
Weels
24 января
Welkom
25 января
yyrich
Работает с 2006 года