Личные сообщения

Ваши переписки

stora1 stora2 top-man logo
НАС УЖЕ8948
О сайте Мобильная версия Поиск

бабла подняли

Автор : Stalker11 19-03-2009, 07:50, просмотрело 7032
бабла подняли

Ссылка на телегу:

Назад Вперед

32

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
фотагиини4но

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • bamse
  • 19 марта 2009 12:03
  • 0
 
ну прям пиздец....

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
  • MUFC
  • 19 марта 2009 15:06
  • 0
 
(карты) деньги, два ствола...неплохая картина

<
4
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 557
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
фотка мусарская

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
  • 51Steff
  • 19 марта 2009 18:55
  • 0
 
Бля нормальное фото такое! recourse

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
стопудов мусарская фото

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
  • Нос
  • 19 марта 2009 20:38
  • 0
 
нихуевое бабло травматами поднимается

Вы бля хоть раз макара то вживую видели? ганстреры нах,вот такой хуйней всякие терпилы вас на измену и подсаживают!


<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 507
  • Группировка: Красноперый
  • Статус: Offline
 
Да Лидер прав ето наши ребята из СОБРа пошустрили ..... Хачей накрыли деловых одних а они откупится хотели ну и получили в ебло при задержании.... Вот как надо работать А не мелочь у бабок тырить и не паршивые мобилки отжимать у лохов ....БЫДЛО ОНО И ТЮРЯГЕ БЫДЛО

<
1
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 464
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • tereha
  • 19 марта 2009 22:07
  • 0
 
2 макара и лавэ.....мусорской успех
а нос долбоеб кстати!

--------------------

<
4
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 557
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
ОБОРОТЕНЬ
мы по разные стороны барикад! еси у нас и меньше успеха, то уважухи средь своих больше, а вы за то продажные даже между собой!

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 507
  • Группировка: Красноперый
  • Статус: Offline
 
Лидер Да про какую уважуху ты базариш ты хоть раз в КПЗ залетал .... да вы здаёте на допросах так называемых "СВОИХ" как последние шлюхи .... проститутки и то не выдают своих сутенёров пока руки не начнёш им ломать..... а на зонах и пидарасите друг друга и подставляете так что не надо про блатную романтику петь

<
4
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 557
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
ОБОРОТЕНЬ
это тупые торчки сдают друг друга после того как ты им накидаешь в карманы гердоса, а нармальные (уважаемые) пацаны, хуй кого сдадут! А в КПЗ я залетал и не раз ёбтыть, и мои кенты вам чертилам лавэ отваливали и меня вынимали!
А знаешь почему меня вынимали ? да патаму что не сдавал никого ни разу, и то это по дурке пьяной было пару раз, нармальный пацан дела беспалева делает, так что твой носяра пушыстый хуй чё узнает, олень ты краснопёрый)))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
результат омоновской облавы/зачистки, стволы вроде как настоящие...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
Советский и Российский Макарычи,причем боевые.В армии волыну тянул,знаю.

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 507
  • Группировка: Красноперый
  • Статус: Offline
 
Лидер да залетел бы ты ко мне хуй бы тебя кто откупил за такую шваль как ты много не дают а Я мало не беру брезгаю маратся

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • Кyкла
  • 20 марта 2009 21:46
  • 0
 
ОБОРОТЕНЬ, та иии ты нахуй

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • Степа
  • 21 марта 2009 01:31
  • 0
 
ОБОРОТЕНЬ О чем ты говоришь, мараться он брезгует, когда и так по уши в говне измазан. Мразь ты конченая, блядское отродье.

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • Лехан
  • 21 марта 2009 03:05
  • 0
 
Мудаки блять они вот кто...Бабло в банковских оплетках ебать их в сраку...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
баблос я уважаю.....

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
ПУТЕВАЯ ФОТА НАДО БУДЕТ СОХРАНИТЬ

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
Муляж ебана. А если реально подняли - заебись, фортануло!

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • mister M.
  • 29 марта 2009 05:17
  • 0
 
как показывает статистика 99% допрашиваемых "колется" в виду применения мусорским отродьем ПЫТОК. Всякие "ласточки", "троллейбусы" и воспетые "наручниками к батарее" - десткий сад по сравнению с тем, что делают с людьми..

Я думаю, товарищ ОБОРОТЕНЬ, если Вас приковать к батарее, надубасить демократизатором по почкам и печеням и оставить в таком виде на трое суток - мать родную продадите. Все блядь на словах блатные.

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • Lenocka
  • 27 апреля 2009 21:00
  • 0
 
Да, жаль, что обновления на блоге происходят не так часто, как хотелось бы. ............

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • суки
  • 29 апреля 2009 02:53
  • 0
 
Да вы черти ебаные. ебал я ваши рты мразота. ^ единственный адекватный пост.
Без уважения КАПЕЦ

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • социалист
  • 3 мая 2009 17:42
  • 0
 
баблойды из монополии

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
ХУЙНЯ!!!!

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • Ramires
  • 3 июля 2009 22:15
  • 0
 
У черного Макарова на ручке кажись слегка выглядывает пиптик, как от сточеного винта на пневмате, а коричневый повернут так, что не видно, и где номера табельные, походу пневматы затертые жидкостью для воронения.

<
642
  • Публикаций: 1258
  • Комментариев: 35111
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • SAIT
  • 19 октября 2009 17:17
  • 0
 
бля и себе так надо

--------------------

Назад Вперед
Расклад
Зашедшие, находящиеся в группе Гости, не могут задвигать камменты к данной телеге.

На районе

  • Заехало на Район:182
  • Обосновавшихся:0
  • Пассажиров:182

Финансы

Последняя малява

Зацени
Чем знаменит? Порешаем? Опросы Хавчик

Проводим опрос

Как долго и часто посещаешь наш сайт?
С момента его основания, каждый день тут
Несколько лет точно уже просматриваю
Больше года и уходить не собираюсь
Так, захожу иногда
Недавно узнал про сайт, долго не задержусь
 

Наши днюхи

1 октября
leshiy
1 октября
Шишек Бокс
1 октября
Kyborg
1 октября
Шмон
3 октября
Башка
3 октября
Victorian Goth
3 октября
Hijack
4 октября
Vicont4063
4 октября
YamyNya
4 октября
meandr7
4 октября
zheka
5 октября
димок90
5 октября
Братюня
5 октября
Luca Brazi
5 октября
Sapog78
5 октября
Marcus
Работает с 2006 года