Личные сообщения

Ваши переписки

stora1 stora2 top-man logo
НАС УЖЕ8722
О сайте Мобильная версия Поиск

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

Автор : KPECT85 3-10-2011, 19:33, просмотрело 1502, показать полностью

Русский наверное

 

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

тюрьма для малолетних,да и тюрьмой не назовёшь там долго не сидян на выходные выпускают,а некоторым просто ночевать надо приходить

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

уличный музыкант

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

вчера на даче отдыхали

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

 

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

 

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

начали с самогона,но как всегда мало было 2 раза на заправку ездили

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

 

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

 

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

 

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 

 

Мир вокруг меня помойму 5 и как я провёл выходные

 


Ссылка на телегу:

21

<
  • Публикаций: 11476
  • Комментариев: 18369
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
 

Нормальная подборка братан! Душевно посидели смотрю!


--------------------

<
  • Публикаций: 4911
  • Комментариев: 17145
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 3 октября 2011 19:37
  • 0
 

Цитата: Голимый Бродяга
Нормальная подборка братан! Душевно посидели смотрю!
да братуха посидели ништяк,тока сёдня чуть не помер болел пипец


--------------------

<
  • Публикаций: 4069
  • Комментариев: 47294
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • GRINEV
  • 3 октября 2011 19:45
  • 0
 

Отличные выходные Толян!


--------------------

<
  • Публикаций: 4911
  • Комментариев: 17145
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 3 октября 2011 19:47
  • 0
 

Цитата: GRINEV
Отличные выходные Толян!
да Саня тока болел седня,вчера намешал самогон,водяру,пивас седня плохо было,но щас пивка открыл полегчало


--------------------

<
  • Публикаций: 4069
  • Комментариев: 47294
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • GRINEV
  • 3 октября 2011 19:49
  • 0
 

KPECT85,
Лечись братуха...


--------------------

<
459
  • Публикаций: 33
  • Комментариев: 1516
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 

Может градусы не соблюдал? Пивко вроде нормальное, водочка Абсолют на фотках, тоже неплохая, а самогон вообще натурпродукт! А ты на картонках который?


--------------------

<
  • Публикаций: 4911
  • Комментариев: 17145
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 3 октября 2011 19:52
  • 0
 

Цитата: GRINEV
Лечись братуха...
да хоть бы непереборщить братан завтра на работу


--------------------

<
  • Публикаций: 11476
  • Комментариев: 18369
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
 

KPECT85,
Tы как я понял на карточке с бутылем в руках, наливаешь стопарик, да?


--------------------

<
  • Публикаций: 4911
  • Комментариев: 17145
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 3 октября 2011 19:55
  • 0
 

Костян-Кот,
да просто намешал походу так то я неболею никогда почти,да я в синей майке


--------------------

<
  • Публикаций: 4911
  • Комментариев: 17145
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 3 октября 2011 19:58
  • 0
 

да Макс

Цитата: Голимый Бродяга
Tы как я понял на карточке с бутылем в руках, на


--------------------

<
105
  • Публикаций: 846
  • Комментариев: 985
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 

1+


<
642
  • Публикаций: 1258
  • Комментариев: 35097
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • SAIT
  • 3 октября 2011 20:05
  • 0
 

ровно отдахнули по красоте


--------------------

<
  • Публикаций: 2454
  • Комментариев: 13336
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
 

Толяныч все четко братан


--------------------

<
  • Публикаций: 4911
  • Комментариев: 17145
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 3 октября 2011 22:21
  • 0
 

Вышибало,
Благодарю Захар


--------------------

<
-2
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 66
  • Группировка: Шерсть
  • Статус: Offline
  • paranoik
  • 3 октября 2011 22:48
  • 0
 

смущение вызывает только чел на предпоследней карточке а точнее его чёрная пуговица на мочке ...


<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 

есче одна офигеная подборка от Толяна, все четко, патцаны на фотках чисто красавы и руки видно что хорошие так как офигено поляну заделали!


<
  • Публикаций: 4911
  • Комментариев: 17145
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 3 октября 2011 23:31
  • 0
 

Цитата: Laskovij Maj
есче одна офигеная подборка от Толяна, все четко, патцаны на фотках чисто красавы и руки видно что хорошие так как офигено поляну заделали!
от души Андрюха благодарю


--------------------

<
183
  • Публикаций: 9
  • Комментариев: 746
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
  • flamenko
  • 3 октября 2011 23:37
  • 0
 

Молодцы,всё чисто по русски !!!А друзья тоже с России?


<
  • Публикаций: 4911
  • Комментариев: 17145
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 3 октября 2011 23:50
  • 0
 

Цитата: flamenko
Молодцы,всё чисто по русски !!!А друзья тоже с России?
да кто от куда кто с россии,кто с казахстана


--------------------

<
60
  • Публикаций: 29
  • Комментариев: 843
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • мазя
  • 4 октября 2011 08:51
  • 0
 

ништяк! у вас там лето еще не закончилось))) молодчики, хороший отдых


<
  • Публикаций: 2454
  • Комментариев: 13336
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
 

paranoik,
ну может у него своя группа музыкальная или интересы немного и культура разная, чего теперь всех под одну гребенку? К примеру, Толяныч не побоялся выложить себя в сеть с корешами, и все проявили уважение и видят что нормальные пацаны, а к такой мелочи не думаю что имеет смысл предираться


--------------------

Расклад
Зашедшие, находящиеся в группе Гости, не могут задвигать камменты к данной телеге.

На районе

  • Заехало на Район:60
  • Обосновавшихся:0
  • Пассажиров:60

Финансы

Последняя малява

Зацени
Чем знаменит? Порешаем? Опросы Хавчик

Проводим опрос

A сколько годков тебе?
18-20
21-25
26-30
31-35
36-40
40-45
46-50
50+
 

Давалки

Наши днюхи

19 октября
vikking
19 октября
Lana
19 октября
vechnijid
20 октября
Руслан Барнео
20 октября
Мирный
20 октября
RomaFC
21 октября
Vlados
21 октября
Шаман
21 октября
Лихой
21 октября
Хмызь
22 октября
Roman-Intr
22 октября
xxxmarisxxx
23 октября
6JIeDHIbu
23 октября
6JIeDHbIu
23 октября
Двинский
Работает с 2006 года