Личные сообщения

Ваши переписки

stora1 stora2 top-man logo
НАС УЖЕ8802
О сайте Мобильная версия Поиск

Просят заценить пацанчика

Автор : Boroda 24-07-2009, 06:46, просмотрело 2102
Просят заценить пацанчика
Ссылка на телегу:

11

<
1
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 464
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • tereha
  • 24 июля 2009 07:14
  • 0
 
он на пляже мартышкой походу подрбатывает!

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
блин, почему так мало хороших сайтов осталось? этот, благо, вне конкуренции!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
tereha,
ага, у мя даже фотка с ним есть.

<
642
  • Публикаций: 1258
  • Комментариев: 35106
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • SAIT
  • 24 июля 2009 13:31
  • 0
 
патлатый валинок

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
канает на кадр из фильма...

<
0
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
ровный вроде

<
6
  • Публикаций: 9
  • Комментариев: 286
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
такой только сосет ровно и нихуя более, а по сути фотка ни о чем, не видно действия или окружения, нахуй такие выкладывать

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
 
мохнатый чорт,отработать его и на бензуху к бабе Вале,она его валенком проебет по самый небалуй

<
1
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 121
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
Борода, ты путаешь нахуй разделы вообще лохи-пацаны, профессиональных киллеров записываешь в лохи, а жидовских мальчиков в пацаны? Вы не совсем ли охуели админы, со своей рекламой порнухи и спама, мозг-то высох поди уже у вас. Определитесь уже в этой жизни.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Группировка: Гости
  • Статус: Offline
  • Ziro
  • 31 июля 2009 08:18
  • 0
 
Пацанчик строго лох,6ка местаня ,шашлычку убирает

<
642
  • Публикаций: 1258
  • Комментариев: 35106
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • SAIT
  • 4 ноября 2009 16:52
  • 0
 
патлач

--------------------

Расклад
Зашедшие, находящиеся в группе Гости, не могут задвигать камменты к данной телеге.

На районе

  • Заехало на Район:58
  • Обосновавшихся:1
  • Пассажиров:57
Основа:
Пацаны: Latvian

Финансы

Последняя малява

Пацанский Топ

Зацени
Чем знаменит? Порешаем? Опросы Хавчик

Проводим опрос

Как долго и часто посещаешь наш сайт?
С момента его основания, каждый день тут
Несколько лет точно уже просматриваю
Больше года и уходить не собираюсь
Так, захожу иногда
Недавно узнал про сайт, долго не задержусь
 

Давалки

Наши днюхи

21 января
Акеша
23 января
Aim-shark
23 января
Egorn
24 января
Keksadron
24 января
Weels
24 января
Welkom
25 января
yyrich
Работает с 2006 года