Личные сообщения

Ваши переписки

stora1 stora2 top-man logo
НАС УЖЕ8732
О сайте Мобильная версия Поиск

Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать )

Автор : Аграрій 23-02-2018, 12:00, просмотрело 859, показать полностью

Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать )

В первый раз белоруску задержали в ПП "Новая Гута" – женщина ехала в качестве пассажира Renault: под вещами на сидениях, в картонных коробках и в детской люльке таможенники нашли более 170 килограммов соленого сала, за что женщина была привлечена судом к административной ответственности.

"Однако вскоре после состоявшегося суда женщина вновь въезжала в Беларусь по "зеленому" коридору – как водитель микроавтобуса Ford Transit: таможенники под обшивкой крыши обнаружили "пласты" соленого сала", – сказали в ГТК.

По информации комитета, в этот раз масса контрабандного груза составила около 120 килограммов.

Собеседники Sputnik отметили, что материалы дела в отношении 40-летней гражданки снова будут направлены в суд.



Ссылка на телегу:

9

<
45
  • Публикаций: 16
  • Комментариев: 2688
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
ой блять пиздец сало нашли ..УДАЛЕНО!

<
82
  • Публикаций: 272
  • Комментариев: 1850
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
  • vodkafan
  • 23 февраля 2018 13:38
  • +1
 
Я дико извиняюсь, но что, сало запрещено провозить? Стратегический продукт?

<
  • Публикаций: 188
  • Комментариев: 8041
  • Группировка: Братва
  • Статус: Offline
 
Цитата: vodkafan
что, сало запрещено провозить? Стратегический продукт?

да! я с этим столкнулся в том году... ещё алкоголь без лицензии! а покупной там в минимальных количествах, уже и не помню... крепкое - литр, слабое - 4, если не ошибаюсь...
я вино дедово как компот вёз, а сэм так вообще пришлось под незамерзайку шифровать))) в итоге до грибов доебались! пришлось презентовать банку!

--------------------

<
238
  • Публикаций: 218
  • Комментариев: 4696
  • Группировка: Смотрящий
  • Статус: Offline
 
Когда мне было лет 18-20,я таскал сало и колбасу из Польши.Сало толкал по колбасным цехам,колбасу-на рынок и в магазины.Качество неплохое было,кстати.В Форд-Орион кидались усиленные рессорные пружины и грузилось 450 кг на ура.Даже и не скажешь.Ходка в 3 дня,с поездки получалось баксов 100 чистыми.Для студента-нормальные деньги)Конечно,это был "контрабас ".Таможенники имели своих пару баксов и все были довольны.Тётка из ментовской сводки просто не поделилась,решила на халяву проскочить.И поплатилась

<
608
  • Публикаций: 449
  • Комментариев: 3556
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
Цитата: vodkafan
, но что, сало запрещено провозить? Стратегический продукт?
тут всё очень слжно )) очень важный продукт . не знаю как с другими , а украинец находясь в изоляции обязан любыми способами вырвать кусочек сала хотябы как спичечный коробок . иначе дистрофия обеспечена .

--------------------

<
  • Публикаций: 11374
  • Комментариев: 18243
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
 
vodkafan,
В штаты рискнёшь повезти, штраф где то баксов 600 вроде.

--------------------

<
  • Публикаций: 4525
  • Комментариев: 16799
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
  • KPECT85
  • 23 февраля 2018 16:19
  • 0
 
В Германию тоже хрен что привезешь, рыба,сало итп.

--------------------

<
238
  • Публикаций: 218
  • Комментариев: 4696
  • Группировка: Смотрящий
  • Статус: Offline
 
Охреневшая тетка поперлась по зеленому коридору ко всему..Если везёшь контрабас через зелёный коридор-это как плевок в лицо таможенникам..Типа за лохов их держишь..Короче,сама виновата,хуле

<
34
  • Публикаций: 150
  • Комментариев: 3343
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
  • vovick
  • 24 февраля 2018 08:00
  • 0
 
ахуеть)) и сало в запрете))) чё каго ваще))

Расклад
Зашедшие, находящиеся в группе Гости, не могут задвигать камменты к данной телеге.

На районе

  • Заехало на Район:42
  • Обосновавшихся:0
  • Пассажиров:42

Финансы

Последняя малява

Зацени
Чем знаменит? Порешаем? Опросы Хавчик

Проводим опрос

Как долго и часто посещаешь наш сайт?
С момента его основания, каждый день тут
Несколько лет точно уже просматриваю
Больше года и уходить не собираюсь
Так, захожу иногда
Недавно узнал про сайт, долго не задержусь
 

Давалки

Наши днюхи

14 декабря
Napalm
14 декабря
vasyarus
15 декабря
Штригель
15 декабря
Аянский
15 декабря
Галяув
16 декабря
katapiller
16 декабря
asd1111
16 декабря
ShaiGy
Работает с 2006 года