Личные сообщения

Ваши переписки

stora1 stora2 top-man logo
НАС УЖЕ8656
О сайте Мобильная версия Поиск

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе! (пословица)

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе! (пословица)



Ссылка на телегу:

10

<
5
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 239
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • Welkom
  • 7 марта 2018 09:45
  • 0
 
Никогда не был на зимней рыбалке.После этого фото желания не прибавилось!)))))))))))

--------------------

<
  • Публикаций: 177
  • Комментариев: 7912
  • Группировка: Братва
  • Статус: Offline
 
Цитата: Welkom
Никогда не был на зимней рыбалке.


СЕРЬЁЗНО???


--------------------

<
5
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 239
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • Welkom
  • 7 марта 2018 10:00
  • 0
 
Ага!Хотя даже инструмент есть!))))))))))родственник,

--------------------

<
  • Публикаций: 177
  • Комментариев: 7912
  • Группировка: Братва
  • Статус: Offline
 
Цитата: Welkom
Хотя даже инструмент есть!

никогда не поздно!
у вас есть где отдохнуть... иногда смотрю видосы твоего земляка Радиона, ловит и жрать готовит постоянно!)

Вот ссылка

--------------------

<
5
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 239
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • Welkom
  • 7 марта 2018 10:21
  • 0
 
Самый прикол,что мне до речки 300 метров через луг!В том годе двух щук поймал,впервые за 15 лет,а когда третья сорвалась-даже сердце не дрогнуло!Сосед постоянно тягает голавлей,в том годе пару лососей взял.А я ленивый,все больше по мясу практикуюсь!))))Не подумай плохо-не охотник!родственник,

--------------------

<
5
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 239
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • Welkom
  • 7 марта 2018 11:19
  • 0
 
родственник,
Родиона встречал на просторах ютуба!)))))))

--------------------

<
45
  • Публикаций: 16
  • Комментариев: 2618
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
-Батя ты как?
-Намана

<
50
  • Публикаций: 50
  • Комментариев: 1950
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
Цитата: Welkom
Никогда не был на зимней рыбалке.После этого фото желания не прибавилось!)))))))))))

Володя рекомендую! Самое главное что-бы погода хорошая была, мороз и солнце, короче это кайф, и неважно сколько поймаешь!

<
5
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 239
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
  • Welkom
  • 8 марта 2018 09:27
  • 0
 
Герасим,
Может и рискну.........в следующем сезоне!)))))))))

--------------------

<
129
  • Публикаций: 171
  • Комментариев: 6120
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
Welkom,
тоже никогда не был, а тут пришлось- не пожалел) одну рыбку поймали, но зато весело было- кто-то ухуярился ))

Расклад
Зашедшие, находящиеся в группе Гости, не могут задвигать камменты к данной телеге.

На районе

  • Заехало на Район:57
  • Обосновавшихся:2
  • Пассажиров:55
Основа: Смотрящий GRINEV
Братва шеф

Финансы

Последняя малява

Зацени
Чем знаменит? Порешаем? Опросы Хавчик

Проводим опрос

Как долго и часто посещаешь наш сайт?
С момента его основания, каждый день тут
Несколько лет точно уже просматриваю
Больше года и уходить не собираюсь
Так, захожу иногда
Недавно узнал про сайт, долго не задержусь
 

Давалки

Наши днюхи

26 сентября
Илья Викторович
26 сентября
Марик
28 сентября
KLAL
29 сентября
cos
30 сентября
iwan28377
30 сентября
valenki
Работает с 2006 года