Личные сообщения

Ваши переписки

stora1 stora2 top-man logo
НАС УЖЕ8679
О сайте Мобильная версия Поиск

Сам придумай название...

Автор : GRINEV 30-04-2018, 23:10, просмотрело 757, показать полностью

Сам придумай название...


Ссылка на телегу:

21

<
45
  • Публикаций: 16
  • Комментариев: 2629
  • Группировка: Бойцы
  • Статус: Offline
 
Въезд на Украину теперь закрыт))

<
-3
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 212
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
Молодцы. Уважаю.

<
812
  • Публикаций: 122
  • Комментариев: 3320
  • Группировка: Смотрящий
  • Статус: Offline
  • cawa
  • 1 мая 2018 12:17
  • 0
 
типа всё заебись.

--------------------

<
-3
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 212
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
Цитата: cawa
типа всё заебись.

У них - да.
На остальной дурдом им похуй.

<
351
  • Публикаций: 192
  • Комментариев: 1679
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
та нихуя не братушки! поцелуйчики когда убили 10.000 украинцев! для кого это фото?

--------------------

<
  • Публикаций: 3582
  • Комментариев: 46347
  • Группировка: Смотрящий
  • Статус: Offline
  • GRINEV
  • 2 мая 2018 05:54
  • +4
 
gaulyayter,
Для тебя

--------------------

<
-3
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 212
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
Цитата: gaulyayter
та нихуя не братушки! поцелуйчики когда убили 10.000 украинцев! для кого это фото?

Попробуй посмотреть на ситуацию своими же глазами. Война говоришь идет? Ну так победителям всегда доставались женщины побежденных.

<
2
  • Публикаций: 43
  • Комментариев: 181
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
Огонь! Отличное фото!

<
351
  • Публикаций: 192
  • Комментариев: 1679
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
Цитата: GRINEV
Для тебя


твой коммент доставил! лови минус

--------------------

<
351
  • Публикаций: 192
  • Комментариев: 1679
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
я ещё раз повторяю тут на сайте! не надо скрываться под уебанскими фэйковыми акаунтами! правда всё равно дойдет до каждого! Это я обещаю каждому украинцу тут на сайте и другим людям которые будут пересекать границы моей страны. И людям которые попадут и есть уже, но не знают на сайте миротворца.

--------------------

<
-3
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 212
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
gaulyayter,
если такая тенденция как на фото, пойдет дальше, то вам останется


<
83
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 363
  • Группировка: Пантеры
  • Статус: Offline
  • Rita
  • 3 мая 2018 05:41
  • +1
 
Птыц,
сгущаешь че то краски)

<
  • Публикаций: 3582
  • Комментариев: 46347
  • Группировка: Смотрящий
  • Статус: Offline
  • GRINEV
  • 3 мая 2018 08:06
  • 0
 
Цитата: gaulyayter
поцелуйчики когда убили 10.000 украинцев!

Каких украинцев, ты бредишь дядя?

--------------------

<
351
  • Публикаций: 192
  • Комментариев: 1679
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
Цитата: GRINEV
Каких украинцев, ты бредишь дядя?


ты когда делал этот пост, ты какой ждал реакции?
просто у тебя нет своего мнения, потому ты придумал название посту - САМ ПРИДУМАЙ НАЗВАНИЕ!

Просто представь что к тебе завтра придут в твой дом, надругаются над твоей семьей, убьют из них несколько человек, а потом скажут: ну давайте жить дружно. Братушки! Поцелуйчики тут на сайте! На дурака типа упали. Я не хочу тебе грубить, но не включай дурака. Споры уже запретили на сайте на общее. Есть личка как сказали, и ты её прочитал.

--------------------

<
500
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 345
  • Группировка: Пацаны
  • Статус: Offline
 
Цитата: gaulyayter
Это я обещаю каждому украинцу тут на сайте и другим людям которые будут пересекать границы моей страны.

uhmylka rofl вот ты ушлепок uhmylka мы будем без всяких разрешений передвигаться по русской земле. ведь Киев мать городов русских .а всякое неразумное дитя идет к своей мамке )) это не твоя страна "Пьяная гайка - резьбе не хозяйка"))

<
-3
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 212
  • Группировка: Забанен
  • Статус: Offline
 
Цитата: gaulyayter
придут в твой дом, надругаются

кто тебя продырявил? Елда Кремля? Наверное лично Путин?

<
  • Публикаций: 4360
  • Комментариев: 16688
  • Группировка: Авторитет
  • Статус: Offline
 
gaulyayter,
Ты реально смотрю ебанутый на всю голову,заебал реально,бан пожизненно!

--------------------

<
30
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 512
  • Группировка: Мурки
  • Статус: Offline
 
Цитата: gaulyayter
я ещё раз повторяю тут на сайте! не надо скрываться под уебанскими фэйковыми акаунтами! правда всё равно дойдет до каждого! Это я обещаю каждому украинцу тут на сайте и другим людям которые будут пересекать границы моей страны. И людям которые попадут и есть уже, но не знают на сайте миротворца.

у меня мама украинка и шо и шо? че к чему не понятно

<
30
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 512
  • Группировка: Мурки
  • Статус: Offline
 
Цитата: gaulyayter
ты когда делал этот пост, ты какой ждал реакции?
просто у тебя нет своего мнения, потому ты придумал название посту - САМ ПРИДУМАЙ НАЗВАНИЕ!

да тут постоянно посты постят, не надо в них искать какой-либо сакральный смысл

<
30
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 512
  • Группировка: Мурки
  • Статус: Offline
 
Цитата: autoritet
мы будем без всяких разрешений передвигаться по русской земле. ведь Киев мать городов русских .а всякое неразумное дитя идет к своей мамке )) это не твоя страна "Пьяная гайка - резьбе не хозяйка"))

первый раз в жизни согласна с тобой) даже плюсик поставила

<
30
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 512
  • Группировка: Мурки
  • Статус: Offline
 
Цитата: KPECT85
Ты реально смотрю ебанутый на всю голову,заебал реально,бан пожизненно!

эх, а я тут каменты ему пишу)))

Расклад
Зашедшие, находящиеся в группе Гости, не могут задвигать камменты к данной телеге.

На районе

  • Заехало на Район:20
  • Обосновавшихся:0
  • Пассажиров:20

Финансы

Последняя малява

Зацени
Чем знаменит? Порешаем? Опросы Хавчик

Проводим опрос

A сколько годков тебе?
18-20
21-25
26-30
31-35
36-40
40-45
46-50
50+
 

Давалки

Наши днюхи

21 октября
Лихой
21 октября
Шаман
21 октября
Хмызь
22 октября
Roman-Intr
23 октября
6JIeDHIbu
23 октября
6JIeDHbIu
23 октября
Двинский
24 октября
Аграрій
24 октября
VoVaN WRX
24 октября
DIMON
Работает с 2006 года